Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Как выбрать подрядчика по продвижению?

Сталкивались с ситуацией, когда вам рассказывают о продвижении непонятными словами, приводят доказательства, которые вы не можете проверить?
К сожалению с этим сталкиваются большинство бизнесменов, которые обращают свое внимание на интернет. В этой статье мы говорим о том, что именно нужно современному бизнесу от сайта – больше продаж и желательно в ограниченный срок.

Под продажами можно понимать, например, заказы для интернет-магазина, звонки или заявки на расчет или услуги и т.д.  Достижение этих целей приводит к увеличению клиентов, и это основная причина почему интернет требует внимания руководителя компании.

При возросшей конкуренции, продвижение в интернет невозможно без профессионального интернет-маркетинга. В противном случае владелец сайта несет неоправданные расходы на продвижение и не получает результата. Таких примеров, к сожалению, много. Мы постараемся в нескольких абзацах рассказать о том, как сделать правильный выбор начиная сотрудничество по продвижению.

Почему нельзя делать выбор только по цене 

У владельца бизнеса выбор подрядчика часто сводится к оценке количественных параметров, основной из которых - цена.  Так происходит потому, что заказчик попросту не компетентен в интернет-технологиях и не может четко оценить разницу в предложениях. Что видит заказчик в итоге - цена за одно и тоже отличается в разы!  

К чему это приводит? Правильно - такая ситуация приводит к тому, что выбор опять приходится делать по цене.


Как выбирать агентство?

В то же время есть простые критерии, по которым владелец бизнеса должен оценить агентство и выбрать наиболее подходящее по компетенциям.

Во-первых надо определить цель продвижения (заказы, звонки, оборот, прибыль, получение контактов)

Далее выбираются наиболее удачные инструменты для её достижения. Вот лишь часть инструментов для продвижения сайта:

·        Поисковое продвижение (SEO)

·        Контекстная реклама

·        Реклама в социальных сетях

·        E-mail маркетинг

·        Видеоролики

Любой инструмент должен быть обоснован, специалист по продвижению должен быть готов объяснить, как тот или иной метод поможет достичь желаемых результов.

Что должно выполнить агентство для продвижения вашего сайта?

Во-первых изучить специфику Вашего бизнеса. Это самый первый этап при любом продвижении. Мы регулярно сталкиваемся ситуацией, когда компании продвигают сайт по нескольку месяцев даже не понимая мотивов, которые движут целевой аудиторией. Неудивительно, что и спустя полгода от сайта нет отдачи. В итоге заказчик начинает думать, что продвижение это какая-то фигня и она не работает.  

Конечно это не так, и если подходить к продвижению правильно (т.е. начать с изучения и анализа), то результата можно добиться практически для любого бизнеса. 

После изучения специфики и получения картины по целевой аудитории можно переходить к анализу конкурентов. И только потом к подбору наилучших продающих запросов и к технической части (внутренней и внешней оптимизации).

Аналитика

Конечно, кроме этого необходимо делать такие важные вещи как собирать статистику, анализировать результаты и составлять понятные отчеты. Особенно важно именно анализировать результаты. Хороший специалист видит проблемы на сайте до того, как падают позиции. Он также видит возможности по улучшению сайта и стремится к тому, чтобы ваш сайт был на шаг впереди конкурентов.

Если агенство по продвижению работает в таком ключе и имеет опыт, то вероятность достижения заявленных результатов высока. Обратите внимание на опыт и наличие необходимых специалистов в штате.

Желаю вам хороших партнеров в бизнесе!

Автор: Игорь Трещенко

05.01.2016