Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Рекламный знак - какой он?

Недавно RUWARD сделал на своем сайте необычный фильтр по подбору digital-агентства. Этот фильтр необычен тем, что он показывает агентства не по количественным признакам (проекты, сотрудники, ТиЦ, и т.д.), а по критериям, прямо относящимся к клиентскому сервису и результативности. 

Мы сделали категоризацию себя, как агентства по тем критериям, которые предложил RUWARD. И вот что получилось.

Наши клиенты - это те, кто отвечает так:

Какой из двух критериев для вас более важен в агентстве?

Качество работ
Жесткое выполнение сроков

Что для вас, как клиента, более важно?

Большой опыт работы агентства на рынке
Инновационность и использование новых технологий

Агентство какого типа вы предпочтёте?

Большой размер и надежность агентства
Небольшой размер и готовность бросить все силы на одного клиента

При прочих равных, агентство с какой характеристикой вы выберете?

Способность агентства думать «за клиента» и предлагать идеи
Выгодная цена

Какой из двух параметров для вас важнее?

Отличный клиентский сервис и готовность общаться с клиентом на одном языке
Совершенные технологические процессы в производстве



Коментарии излишни. Синим отмечен наш выбор и наш подход к работе. Если вам это близко - давайте сотрудничать. Мы точно вам подойдем! 
18.12.2017