Социальные сети оказывают все большее влияние на нашу жизнь. В них делятся информацией, общаются, ведут блоги, продают товары, создают общественное мнение.
Те, кто посмотрел наш вебнар «Трендах интернет-маркетинга 2017» уже знают, что текущие тренды в социальных сетях:
- качественный контент
- «посев» видео из ютуб
- видеотрансляции в соц сетях
- работа с рекламными аккаунтами, ее автоматизация и роботизация
- рассылки личных сообщений из групп (подписки в соц сетях на рассылки групп)
- ретаргетинг и ремаркетинг
Это то, что приносит результат сегодня!
А что будет завтра?
В этом году мессенжеры социальных сетей станут одним из элементов сервиса компаний, а клиенты привыкнут задавать вопросы именно через мессенджеры.
Телефонные звонки и электронная почта постепенно будут отходить на задний план, а общение в мессенджерах будет становиться нормой.
Компании все больше будут создавать ботов для messenger, что позволяет повысить скорость работы приложений и обеспечить нужную цепочку касаний с клиентом для совершения им целевого действия.
Как можно использовать?
Уже сейчас продумать логику касаний с потенциальным клиентом и подготовить сообщения для всех этапов, а также подобрать существующие системы автоматизации или заказать создание «под себя».
2) Повышение важности видео постов в соцсетях
Все социальные сети будут улучшать качество и стабильность видео-трансляций, а также будут и дальше повышать рейтинги именно видео-постов.
Как использовать?
В медиа-плане увеличить количество видео-постов, начать вести трансляции периодически.
3) Редактирование видео прямо в соцсетях
Пользователям предоставят возможность стилизовать свои видео прямо в социальной сети: под любимые фильмы, публичную личность, возможно появится даже возможность простого монтажа для добавления яркости, динамики и привлекающих элементов.
Как использовать?
Придумать свою яркую стилизацию или просто начать рекламироваться в этих приложениях.
4) Алгоритмы обнаружения фейковых новостей
Начнут применяться автоматические системы обнаружения фальшивых новостей. Рейтинги новостей, оказавшиеся фальшивыми будут понижаться и их охват падать, а счетчики реакций сбрасываться (лайки, перепосты и т.п.).
Как использовать?
Использовать только качественный контент и доверительные источники информации. Избегать участия в сомнительных сообщениях. (ссылка на блог)
В заключении обращаю ваше внимание, что для успешного продвижения в социальных сетях, важно:
- найти и освоить те инструменты, которые работают для вашего бизнеса,
- постоянно тестировать вновь появляющиеся и выявлять рабочие для вас,
- предвидеть, какие будут появляться инструменты и готовится к ним заранее.
Желаю вам отличных результатов в продвижении !