Индивидуально. Результативно
О нас | Кейсы | Отзывы

Контекстная реклама для Амет

Создание продающего лэндинга и контекстной рекламы
Бюджет 30 000 р.
Получен 26 заявок на сумму более 1 млн. руб.
Задача:  Наш клиент решил запустить продажи нового вида продукции - металлические порошки. Нашей задачей было построить рекламную компанию в интернет и получить заявки.

Что было: Производственные мощности и готовность выпускать продукцию при росте спроса. Никаких инструментов для рекламы и продаж не было.

Что стало
Заказы на сумму более 1 млн. руб. в месяц. При вложениях в рекламу 30 тыс.руб.

Как мы это сделали

1-й шаг. Проанализировали предложения на рынке. Мы нашли трех основных конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны как с точки зрения продукции и возможностей сбыта, так и по активности в интернет.

2-й шаг. С помощью анализа поисковых запросов изучили спрос на продукцию. Он оказался небольшим, а это означало то придется очень хорошо поработать над семантическим ядром, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента.

3-й шаг. Разработка продающей страницы. Был проведен опрос заказчика для получения глубокого понимания кому и как продаем товар. После этого были написаны тексты, создан дизайн и запрограммирована посадочная страница.

amet-landing-4.jpg

amet-landing-3.jpg

4-й шаг. Запуск контекстной рекламы. Мы создали компании в поиске Яндекса и в РСЯ по всей России.

5-й шаг. Ведение рекламы и контроль результатов. Заявки стали поступать на следующий день после запуска. Заявки качественные, именно  от тех кто действительно готов заказать продукцию. После первой недели работы рекламных кампаний стало ясно, что мы попали точно в целевую аудиторию, поэтому заявки шли поступали точные и конкретные, практически без дополнительных консультаций.

amet-leads.jpg

Итоги в цифрах

Результат за период 1 месяц.
Вложения в рекламу: 30 000 р.
Собрано заявок на сумму более 1 000 000 р.