Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Контекстная реклама для автосалона Lexus

Поисковая реклама в Яндекс Директ и в Google AdWords
более 450 входящих в месяц


Рекламные инструменты 

Поисковые и контекстные системы объявлений в Яндекс Директ и в Google AdWords.

Задача проекта

У нашего заказчика 2 сайта: основной сайт с полной презентацией всех моделей Lexus и дополнительный сайт, с каталогом автомобилей в наличии, где покупатель может выбрать конкретную машину, записаться на тест-драйв и сделать заявку на кредит. Нашей задачей было: привести на сайт максимум потенциальных клиентов. Результаты предложили оценивать по количеству звонков в салон.   

Что сделано

Мы разработали рекламные кампании в трех направлениях - показы акций и событий, подогревающие интерес к покупке, реклама по моделям и реклама по конкурентам. Рекламные объявления содержали  разные позиции модельного ряда Lexus, охватывая спрос как на седаны представительского класса, так на паркетники и внедорожники. 

В течение нескольких месяцев использовались различные стратегии и разные посадочные страницы сайта. После нескольких тестов было принято решение вести рекламу с «поиска» только на посадочные страницы основного сайта, на которых предоставлена информация по модели автомашины и по проходящих событиях/акциях. Переход с посадочной страницы на витрину осуществляется всего в один клик, что позволяет посетителю ознакомившись со всеми условиями и характеристиками, легко перейти в каталог и ознакомиться с машинами в наличии.

Статистика звонков

Реклама по конкурентам

Для привлечения покупателей, которые могут себе позволить купить Lexus, но изучают другие марки автомобилей в той же ценовой категории, мы разработали рекламную кампанию по запросам конкурентов. 

Статистика

Стоимость клика  10,02 руб. Показатель отказов 9,4%  

Поведенческая статистика показывает отличные показатели. Низкий показатель отказов свидетельствует о правильно настроенных объявлениях и выбранной рекламной стратегии. Посетитель попадающий на сайт по рекламе, как правило заинтересован в покупке, о этом говорит статистика по глубине просмотра страниц, времени проведенного пользователями на сайте.


Заявки с сайта

Для анализа результатов используется колтрекинг Колибри. 

Звонки и заявки с сайта

Звонки и запись на тест-драйв фиксируются и анализируются с целью постоянного совершенствования рекламы. Ежедневно менеджеры салона принимают от 10 до 25 звонков с сайта - хороший показатель для сегмента автомобилей премиум-класса.

статистика звонков

Сквозная аналитика

Компания собирает информацию по заявкам со всех рекламных каналов. Данные по продажам сравниваются с рекламными вложениями. Мы не можем публиковать эти данные открыто, но можем сказать, что заказчик результатами рекламы доволен.

Отзыв клиента


Оставьте заявку и получите развернутую консультацию по продвижению вашей компании.

Заказать подобный проект

Позвоните нам

+7 (343) 247-22-18
или отправьте заявку через форму.
А мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваше время было потрачено не напрасно.