Заказчик:ТД Карусель
Задача:Сделать максимально убедительную презентацию компании для целевой адитории
Ссылка:lp.tdkarusel.ru/k1/

Особенность данной страницы в том , что она создавалась одновременно для привлечения клиентов с контекстной рекламы и для презентации компании для посетителей сайта.

Кто целевая аудитория?

Основная целевая аудитория для этого лэндинга - заведующие детских садов. Аудитория специфичная, не особенно привыкшая к современным гаджетам и в большинстве случаев не готовая к сложным взаимодействиям с сайтом. В тоже время у этой аудитории есть четкие потребности в тот момент, когда речь идет о комплектации детского сада. Эти потребности мы аккуратно выписали для последующей работы с ними.

Использование преимуществ

Списки преимуществ на лэндингах стали настолько распространены сегодня, что доверие к ним стало стремиться к нулю. Использование классического блока "наши преимущества" сейчас не только бессмысленно, но и вредно, так как отвлекает от важных вещей которые нужно донести на странице.

Сильные стороны нашего заказчика стали основой структуры для страницы, мы собрали их таким образом и в той последовательности, чтобы наилучшим образом передать эту информацию для целевой аудитории.

Нашей задачей было не просто перечислить эти преимущества, а сплести их в единое целое с опытом, отзывами клиентов и работой с возражениями. В итоге мы получили крепкую посадочную страницу из 10 блоков. Каждый блок усиливает впечатление о компании или раскрывает дополнительные плюсы при работе с ней. Только после этого мы перешли к программированию и запуску.

Может быть еще лучше

После запуска страница была протестирована на потенциальных клиентах. Тестирование прошло в течение 1 недели и по результатам мы сократили часть информации, внесли корректировки и дополнения, которые дополнительно улучшили эффективность страницы. *

* - по данной странице мы провели оценку эффективности с помощью инструментов аналитики и опросов целевой аудитории.

Хотите получить предложение по лэндингу для своего бизнеса?