Компания ROBO3 занимается комплектацией учебных учреждений конструкторами и роботами Lego Education.

ЧТО БЫЛО:

В начале пути был готовый сайт, четко сформулированные преимущества компании.

СТАЛО ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ:

r-3.jpg

Создан поток посетителей с Яндекс Директ, Google AdWords и с поиска

Возврат инвестиций с интернет рекламы > 450%

За год прибыль проекта увеличена в 2,8 раза. 


Анализ рынка

Первичный анализ рынка показал, что прямой спрос на продукцию нашего заказчика в интернет небольшой, как по регионам, так и в целом по России. Несмотря на это, было решено создать отдельные рекламные кампании под регионы с целью получить максимальное количество клиентов при низкой стоимости перехода.

Мы разработали дерево запросов, на основе которого собрали более 14 000 запросов. После чистки и группировки в семантическом ядре осталось только 6 тысяч запросов, на их основе мы начали создание рекламной кампании в Директе.

Создание кампаний в Директе

Поле этого мы сосредоточились на важных преимуществах нашего заказчика. Нашей задачей было привлечение на сайт представителей госучреждений (школ и садиков), поэтому преимущества были тщательно отобраны и сформулированы именно под эту целевую аудиторию.

В результате было создано 12 кампаний в Директе в поиске и РСЯ под разные целевые аудитории и разные регионы.

r-1.jpg

Оценка качества рекламной кампании 9.6 из 10


После запуска рекламных кампаний начался процесс тщательного анализа результатов. Мы измеряли все показатели, которые давали оценку эффективности рекламы.


Продвижение в поиске

Учитывая специфику целевой аудитории, пришлось хорошо потрудиться, чтобы отобрать запросы, которые бы характеризовали оптовых заказчиков, но при этом были нехарактерны для розничных покупателей. Большое количество среднечастотных запросов было отсеяно, в ядро попали запросы, которые мы отнесли к категории «только представители госучреждений». Также в ядро добавили горячие среднечастотные запросы, которые характерны как для розницы, так и для оптовых заказчиков.

После сбора семантики мы приступили к тщательной переработке сайта под семантическое ядро. Одновременно работали над улучшением поведенческих факторов.

Как результат: через 2 месяца трафик с поиска начал расти, а через 6 месяцев количество посетителей с поиска увеличилось более, чем в 4 раза.

r-2.jpg

Качество поискового трафика проверялось по реальным продажам – поток заказов начал расти практически пропорционально росту посещаемости. Заказы шли со всех регионов России.

Также в процессе работы над SEO было найдено множество специфических запросов, не связанных напрямую с продукцией заказчика, но приводящих продажам.

Продажи

Сложность сбора показателей по продажам для нашего клиента была в том, что формировался отложенный спрос и большая доля заказов проходила через телефоны.

Для получения четкой связи заказов с рекламными кампаниями была сделана настройка интеграции с CRM системой заказчика, изменены скрипты для менеджеров, принимающих звонки. После этого мы смогли посчитать ROI по всем каналам.

Возврат инвестиций в продвижение более 450%

Было в работе: более 6000 поисковых запросов, 26 рекламных кампаний

Что такое успех

В данном проекте удовлетворение от работы получили все, и в первую очередь, наш заказчик, который увеличил прибыль с интернет продаж в 2,8 раза всего за год.

Подобный результат вы сможете получить через 1 год работы с нами.

Создание истории успеха - дело команды. Давайте построим новую историю успеха для вашей компании!

Похожие проекты