Ноябрь 2011 года:Разработка сайта sibstroy74.ru версия 1.0
Февраль 2012 года:Начало поискового продвижения проекта
Октябрь 2012 года:Многосайтовость и модуль регионов sibstroy74.ru
Декабрь 2013 года:Редизай сайта sibstroy74.ru версия 2.0
Февраль 2014 года:Создание адаптивного sibstroy74.ru версия 2.2
Март 2015 года:Переработка каталога sibstroy74.ru версия 2.3
Декабрь 2016 года:Создание сайта для Москвы и МО ppb.moscow
Апрель 2016 года:Внедрение сквозной аналитики заявок
Заказчик: Сибстрой г. Челябинск
Задача: создание эффективного продающего сайта
Целевая аудитория: частные лица и компании, нуждающиеся в строительных материалах
Проблема: отсутствие регулярного притока новых клиентов
Решение: разработка корпоративного сайта-каталога и комплексное продвижение проекта 

Первый сайт

На момент знакомства с нами, в 2011 году, у компании Сибстрой был сайт-визитка, но активной работы по продвижению в Интернете не велось, основной упор в поиске клиентов был сделан на участие в выставках, печатные издания и пр. В 2012 году мы полностью разработали фирменный стиль для компании, и создали первую версию корпоративного сайта с каталогом продукции. После того, как мы оптимизировали сайт и начали продвижение в поисковиках, появились первые заявки именно из Интернета.

 сибстрой поиск 12-13 гг.png

Развитие проекта

Уже через год сайт Сибстрой вошел в Топ-10 Яндекса по 80% продвигаемых фраз, и в Топ-10 Гугла по их 60%. Яндекс и Гугл принесли сайту более 3 тысяч новых посетителей в месяц. В январе 2014 года мы предложили заказчику сделать редизайн сайта в соответствии с новыми тенденциями, решили улучшить юзабили и сделать адаптивную версию сайта для работы в любых браузерах и на мобильных устройствах под управлением ОС Android, iOS и Windows Phone.
 
сибстрой гл.png

Сквозная аналитика

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний мы установили и интегрировали колл трекер, и у нашего клиента появилась полная картина по каждому каналу привлечения новых клиентов. Запись входящих звонков позволила отследить потери заявок, а так же доработать скрипты разговоров и предложений. Было принято решение по проведению регулярных тренигов по продажам и телефонным переговорам.

колибри 07-2016.png

Все под контролем 

Константин Сексясов, генеральный директор ГК Сибстрой, теперь управляет своим бизнесом удаленно и может себе позволить в разгар строительного сезона путешествия, охоту и рыбалку. 
 
Теперь все больше таких новостей от клиента
Костя и рыбка.jpeg
 
Когда бизнес отпускает руководителя на месяц или дольше...
Костя и лыжа.jpeg
Мы будем рады вместе создать новую историю успеха для вашего бизнеса. А вы готовы?