Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

SEO-аудит сайта Терра

Увеличение количества посетителей на 22% за 3 месяца, только за счет внесения правок по итогам аудита


Заказчик: компания ТЕРРА занимается дизайном ванных комнат и продажей керамической плитки премиум класса. Продажи осуществляются через салоны. Задача сайта - получение заявок на дизайн проект ванной или  привлечение покупателей в салоны.

Как реализовывали

Товар и услуги компании Терра отличаются тем, что подходят покупателям с достатком выше среднего. Для сайта, предлагающего такие услуги как разработка проекта, подбор плитки под помещение, комплектация сложных заказов по керамической плитке очень важно быть в ТОП по специфическим запросам. Иначе можно упустить ту самую целевую аудиторию, которая готова заказывать эти особенные услуги.

После проведения аудита в отчет попали все замечания по оптимизации и выделены главные, которые нужно сделать в первую очередь. Все важные рекомендации были сделаны в течение месяца после проведения аудита.

Результат

Рост трафика с поиска на 22% за 3 месяца. И это только за счет внедрения части рекомендаций. 

Страницы аудита