Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Контекстная реклама для завода Амет

Создание продающего лэндинга и контекстной рекламы
Бюджет 30 000 р.
Получен 26 заявок на сумму более 1 млн. руб.


Что было:
Наш клиент, Ашинский метзавод, решил запустить продажи нового вида продукции - металлические порошки. 
На старте у завода есть производственные мощности и готовность выпускать как только появятся заявки. Никаких инструментов для рекламы и продаж не было. 

Задача:  Построить рекламную компанию и получить заявки.


Что стало
Заказы на сумму более 1 млн. руб. в месяц. При вложениях в рекламу 30 тыс.руб.


Как мы это сделали

1-й шаг. Изучили и проанализировали предложения на рынке. Нашли трех основных конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны:  с точки зрения продукции, возможностей сбыта (регионов) и по активности в интернет.

2-й шаг. С помощью анализа поисковых запросов изучили спрос на продукцию. Он оказался небольшим, а это означало то придется очень хорошо поработать над семантическим ядром, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента.

3-й шаг. Разработка продающей страницы. Был проведен опрос заказчика для получения глубокого понимания кому и как продаем товар. После этого были написаны тексты, создан дизайн и запрограммирована посадочная страница.

Лэндинг по металлической крошке

4-й шаг. Запуск контекстной рекламы. Мы решили не распыляться на Яндекс и Гугл и нпрвили все усилия и бюджет в Яндекс. Создали компании в поиске и в РСЯ по всей России. Техническую сторону опустим, ничего интересного: тесты объявлений, минусация, ставки, .. ну и т.п. 

5-й шаг. Ведение рекламы и контроль результатов. Заявки стали поступать на следующий день после запуска. Практически сразу заявки были в основном качественные. Звонили именно те, кто действительно готов заказать продукцию. 

После второй недели работы рекламных кампаний стало ясно, что мы попали точно в целевую аудиторию: заявки поступали точные и конкретные, практически без дополнительных консультаций.

Переходы и заявки:

amet-leads.jpg

Итоги в цифрах

Лэндинг с конверсией в заявки  2,6%
Вложения в рекламу: 30 000 р.
Собрано заявок на сумму более 1 000 000 р. 


Можно ли повторить такой результат? Да, можно.

Важными предпосылками к такому результату было:
1. Хорошее предложение для рынка - востребованная услуга
2. Понятная задача - получить заявки
3. Совместная работа - Заказчик дает контент и консультирует, мы думаем и делаем  

Оставьте заявку и получите развернутую консультацию по продвижению вашей компании.

Заказать подобный проект

Позвоните нам

+7 (343) 247-22-18
или отправьте заявку через форму.
А мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваше время было потрачено не напрасно.