1-й шаг. Изучили и проанализировали предложения на рынке. Нашли трех основных конкурентов, выделили их сильные и слабые стороны: с точки зрения продукции, возможностей сбыта (регионов) и по активности в интернет.
2-й шаг. С помощью анализа поисковых запросов изучили спрос на продукцию. Он оказался небольшим, а это означало то придется очень хорошо поработать над семантическим ядром, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента.
3-й шаг. Разработка продающей страницы. Был проведен опрос заказчика для получения глубокого понимания кому и как продаем товар. После этого были написаны тексты, создан дизайн и запрограммирована посадочная страница.
4-й шаг. Запуск контекстной рекламы. Мы решили не распыляться на Яндекс и Гугл и нпрвили все усилия и бюджет в Яндекс. Создали компании в поиске и в РСЯ по всей России. Техническую сторону опустим, ничего интересного: тесты объявлений, минусация, ставки, .. ну и т.п.
5-й шаг. Ведение рекламы и контроль результатов. Заявки стали поступать на следующий день после запуска. Практически сразу заявки были в основном качественные. Звонили именно те, кто действительно готов заказать продукцию.
После второй недели работы рекламных кампаний стало ясно, что мы попали точно в целевую аудиторию: заявки поступали точные и конкретные, практически без дополнительных консультаций.
Переходы и заявки:
Позвоните нам