Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Продвижение интернет-магазина серверного оборудования по России

Снизили рекламный бюджет более, чем в 2 раза.
При этом увеличили объем заказов на 20%.
Сайт: ittelo.ru Сфера: Продажа оборудования Клиент: ООО "Айтитело"


Результат

Снижение бюджета в 2 раза с сохранением и последующим ростом объема заказов

О заказчике

Компания «Айтитело» продает серверное оборудование и комплектующие для серверов по всей России. Компания дает клиентам высокую скорость доставки, гарантии и еще ряд выгод. Со стороны заказчика с нами работает сразу несколько человек. Это позволяет нам оперативно проводить обсуждения и получать корректировки по задачам бизнеса. У Ittelo есть четко сформулированные выгода для клиента:

07.jpg

Задача проекта

Используя уже имеющиеся рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Adwords, повысить эффективность рекламы (ROI).

Что сделали

Аудит

Перед началом работ, провели аудит уже существующих рекламных компаний в Яндекс Директ и GoogleAdWords у текущего подрядчика по контекстной рекламе. По результатам аудита выявили и показали клиенту настройки рекламных компаний и групп объявлений, которые требовалось изменить с технической и визуальной точки зрения.

Составили список рекламных кампаний, которые наиболее важны для увеличения продаж. С ними начали работать в первую очередь. После переработки можно было увидеть чья стратегия работает лучше.

Поисковая реклама

Мы начали с поисковой рекламы. Проанализировали имеющийся список ключевых фраз. Оказалось, что семантическое ядро слишком широкое. Из-за этого по рекламе приходит много нецелевых посетителей. Мы пересмотрели много срезов и аналитики чтобы провести грамотную минусацию.

Далее на основе структуры сайта создали логику рекламных компаний в Яндекс Директ:

  • - Компании по типу продукции (сервера, серверное оборудование, комплектующие)

  • - группы объявлений по Брендам (HP, Asus, Dellи др.)

  • - Для каждого типа продукции разбили по регионам: Москва и область, Санкт-Петербург,и так далее. Это сделано для уточнения заголовков разных регионах, а также для гибкого управления ставками и бюджетами.

В итоге получили группы объявлений по общим запросам и по брендам. Отдельное направление – товарные объявления с указанием серий товаров и их различных написаний.


Запуск кампаний в Директ

Сначала мы запустили рекламу с заведомо низкими бюджетами (около 25% от плана). Это важный момент, благодаря которому сэкономили существенную часть бюджета на старте и дальнейшем. Дали объявлениям прокрутиться, после чего снизили ставки за клик. Пока реклама крутилась, расширяли ключевые запросы и создавали новые группы объявлений.

Старые рекламные кампании были настроены по принципу одна фраза -  одно объявление. Этот подход был неактуален новому алгоритму Яндекс Директ. Из-за этого объявления либо не показывались вовсе, либо показывались в короткие периоды времени по завышенным ставкам. Мы использовали несколько ключей на группу объявлений, как этого требовали обновленные алгоритмы Яндекс Директа. Чтобы обойти статус «Мало показов» и расширить показы там, где были целевые запросы.

 Контекстная реклама по серверам.jpg

Обратите внимание как меняется цена клика и вместе с ней падает стоимость достижения цели. 

Запуск рекламы в Google Adwords

Следующим шагом стал запуск рекламы в GoogleAdWords. Эта система, как известно, имеет сои особенности настройки, поэтому многое то, что работает в Директе не применимо в Adwords. Итак мы создали объявления и запустили рекламные кампании в Гугле. Так же с заниженными бюджетами, но с повышенными ставками. Повышенные ставки помогли полноценно открутить объявления по конкурентным запросам. После сбора аналитики мы ставки снизили и получили стоимость клика сравнимую с рекламой в Директе.

Первую аналитику работающих компаний начали спустя первую неделю, результаты заказчика устроили.

После первого месяца рекламы

В результате после первого месяца мы снизили бюджет на рекламу в 3,5 раза. При этом количество переходов по рекламе снизилось менее чем в 2 раза с сохранением поведенческих показателей у посетителей.

01.jpg

Второй этап – масштабирование

Следующий шаг после запуска и корректировки ставок – наращивание количества переходов с рекламы.

Первым делом настроили дополнительные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics. Цели позволили понять какие рекламные объявления и какие фразы приводят больше покупателей.

В течение месяца мы запускали новые и новые кампании с поиска и расширяли имеющиеся. Постоянно добавляли новые «минуса» на основе аналитики. Начали увеличивать ставки по наиболее конверсионным фразам. Увеличивали постепенно, чтобы не перегревать аукцион. Таким образом, добились оптимальной цены перехода.

По итогам двух месяцев работы вместе с заказчиком подвели итоги – заказы с рекламы увеличились на 12% при экономии бюджета практически в 2 раза.


Настройка и запуск РСЯ

РСЯ в принципиально отличается от поисковой рекламы в Директе. Здесь работают совершенно другие принципы и подход должен быть другой. Мы сделали выборку по интересам, согласовали ее с заказчиком и приступили к разработке визуальных решений - подготовили 12 различных баннеров для категорий товаров с брендами. Использовали фотографии продукции и разместили на них основные преимущества и цену «от» для группы товаров. Каждый баннер был сделан 2ух форматов: широкоформатный и квадратный.

пример контекстного объявления

Ретаргетинг

В бизнесе, где принятие решения часто длится от нескольких дней до нескольких месяцев, очень важно работать с теми, кто уже заходил на сайт. Это задача требует грамотного подхода и точных целевых предложений. Если посетитель зашел на сайт и не сделал заявку сразу, возможно он сомневается и ему нужно сделать дополнительное напоминание, а возможно необходимо дать дополнительные преимущества (с помощь акций, триггеров и т.д.).

Для пользователей, посетивших определенную категорию товаров, мы показывали соответствующий баннер с продукцией, которую он смотрел, текстом и соответствующей ценой. Также делали отдельные объявления для пользователей, которые показывали заинтересованность, но не делали заявку.

Реклама, основанная на остатках товара

Наличие большого количества серверов на складе позволяет нашему заказчику делать доставку быстро. В то же время необходимо продавать именно то, что есть в начилии. Для этого необходимо адаптировать рекламу под реальные остатки.

Мы получили доступ к данным по остатками товарных позиций (на складе/ в пути) и теперь управление стратегиями видимости в контексте строится на основе из этих данных.

banner-new3.jpg

Хотите подобных результатов для вашего проекта? Обращайтесь за консультацией.

Отзыв клиента


Оставьте заявку и получите развернутую консультацию по продвижению вашей компании.

Заказать подобный проект

Позвоните нам

+7 (343) 247-22-18
или отправьте заявку через форму.
А мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваше время было потрачено не напрасно.