Какие гарантии вы даете по SEO?
М даем 2 вида гарантий на ваш выбор:
Вариант 1 - гарантия увеличения посещаемости вашего сайта
Вариант 2- гарантия вывода сайта в ТОП по определенному списку запросов.
Гарантийное обязательство прописано в договоре и дает вам право вернуть деньги, если результат не достигнут.<br>
Как вы можете гарантировать заявки?
Для выполнения гарантийных обязательств мы применяем все наши знания и навыки. От простых тригеров до многошаговых А/Б тестов как в рекламе так и в посадочных страницах. Поэтому нам под силу дать гарантию заявок если мы отвечаем за весь процесс: привлечение посетителей и посадочная страница / сайт.
От нашего Клиента требуется только одно - конкурентное предложение для своего рынка.
Сколько стоит создание лэндинга?
Лэндинги бывают очень разные по сложности. Может быть 2 - 3 экрана, а может быть 20 и разные там параллакс эффекты. Может быть отправка заявок на email, а может в CRM. Может быть каталог с товарами, калькулятор, онлан-чат и т.д. Все зависит от конкретного бизнеса и задач.
Лэндинг до 4 экранов с версткой и настройкой обойдется в 15 000 р.
В нем будет функционал обратного звонка, продающая структура и призыв к действию. Достаточно, чтобы запустить рекламу и получить первые заявки.
Сразу оговоримся - простой лэндинг может подойти не каждому бизнесу. Нужно смотреть каждый конкретный случай.
Если у вас особые требования к дизайну, желание увидеть макет до того как лэндинг будет реализован, то стоит ориентироваться на 35 000 руб. и выше в зависимости от количества экранов и функций.
Где лучше рекламироваться в Яндекс Директ или Google Ads?
На это вопрос нет однозначного ответа, так как зависит от ниши.
Хотя большинство сфер бизнеса по нашему опыту выгоднее рекламировать в Директе.
Но есть бизнесы, для которых лучше подходит Google.
Также бывает, что с Яндекс и Google заявки обходятся примерно в одну стоимость.
Мы как правило заранее знаем какая рекламная система подойдет лучше под конкретный бизнес.
Бот или не бот... вот в чем вопрос?
Самая очевидная функция чат-бота — информирование пользователей. С помощью ботов бренд экономит свои ресурсы и время клиента. Боты могут обрабатывать запросы и могут создавать сервисные сообщения. Если предварительно проработать простую автоворонку, то возможно провести посетителя по дереву диалога и подготовить клиента к покупке или заданному действию.
Как бизнесу официально вести мессенджер-маркетинг?
Viber и Telegram каналы похожи на страницы бизнеса в Фейсбуке и ВК. В диалоге участвуют только приглашенные контакты, но следить за чатом могут все подписчики бизнес-аккаунта. И все же каналы — это особенность. Через них бренды транслируют подписчикам разного рода контент: анонсы, полезные материалы, подборки товаров — все это можно делать со ссылкой на сайт. WhatsApp выпустил приложение специально для бизнеса, но в России работает в ограниченном режиме на 256 подписчиков (пока ждем).
Почему мессенджер лучше емейл-рассылки?
По данным Google 65% клиентов предпочитают писать компаниям, а не звонить и ждут от бизнеса доступности в любое время суток. Конечно, существует email, но большинство потребителей не просматривают свой почтовый ящик по несколько дней, а статистика открытий писем от бизнеса мене 35% и процент продолжает падать. Напротив, в мессенджерах открываются 80% сообщений в течении 30 минут.
Доступность платформы и её возможности?
Веб-платформа подбирается из после анализа задания и потребности бизнеса. Цена от 1500-35000 рублей в месяц и позволяет настроить автоответы, рассылки и запускать автоворонки, если нет возможности отвечать на входящие обращения. На некоторых тарифах доступен многопользовательский режим с настройкой доступа и расписания, что удобно для контроля переписки с клиентами в едином личном кабинете.
В чем преимущество контекстной рекламы?
Самое главное преимущество контекстной рекламы - это управляемость.
Управляемость дает возможность усиливать и уменьшать рекламу когда это необходимо.
Обычно качественно сделанная реклама сразу поднимет поток заявок и её окупаемость происходит быстро.
Если контекстная реклама сделана плохо (клиентов мало), то её анализ позволит выявить ошибки и исправить их.
Результат от внесения изменений тоже будет заметен сразу.
Каковы результаты usability аудита?
Юабилити аудит выявляет проблемные зоны на пути пользователя, проблемы с навигацией, логикой, сломанные или сложные конверсионные пути, технические проблемы, которые сложно зафиксировать программным способом.
На основе описанных проблем мы даем конкретные рекомендации по улучшению сайта и конверсии. После обсуждения результатов аудита и принятия решения по внедрению рекомендаций мы создаем ТЗ (техническое задание).
Почему востребованы услуги продвижения?
Любой компании нужны клиенты, их никогда не бывает много. Поэтому продвижение нужно всегда, даже когда надо просто удержать позиции на рынке. Не говоря уже о росте.
В чем преимущество комплексного продвижения?
Комплексное продвижение - это выполнение всех видов продвижения в интернет одним агентством (командой специалистов).
Плюсы такого подхода:
- Вы экономите время на подбор команды. Обычно требуется от 4х до 10 высококвалифицированных специалистов с разными компетенциями.
- Вы экономите деньги и время на регулярное обучение, необходимое для поддержания высокого уровня у специалистов.
- Вы снимаете с себя и своих сотрудников большое количество непрофильных задач (оптимизация, настройка рекламы, создание текстов, программирование сайта, CRM, проведение тестов, аудиты юзабилити и многое другое).
- Агентство несет ответственность за все аспекты продвижения, а не за одну из его частей.
Как я могу следить за расходом средств на рекламу?
Мы делаем так, как удобно вам:
1. Даем доступ к рекламному кабинету - вы можете следить за расходом средств и пополнять самостоятельно, без нашего участия.
2. Контролируем остатки средств и заранее сигнализируем о необходимости пополнить, выставляем счет.
Как быстро вы реагируете на потребности клиентов?
Мы реагируем в течение одного часа рабочего времени (пн-пт с 10:00 до 18:00).
Если вашу задачу можно сделать в течение 10 - 15 минут мы сделаем её сразу. Для более длинных задач время выполнения согласовывается с вами.
В любом случае ваши задачи поступают в работу в течение 8 рабочих часов. Для клиентов, заказавших ускоренную поддержку - время приема задач в работу составляет не более 2х рабочих часов.