Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Контекстная реклама

Наиболее быстрый эффект от ваших вложений !

Контекстная реклама хороша именно тем, что позволяет получать клиентов практически сразу. Рекламу можно показывать непосредственно тем, кто интересуется вашим товаром или услугой. Поэтому это самый быстрый способ получения клиентов из интернет. Если, конечно, все делать профессионально.

Стоимость ведения контекстной рекламы


Разработка рекламы. Классика

"Классика" - 12 800 р.

Опции
до 1000 запросов
один регион
поисковая реклама
контекст РСЯ / КМС
ретаргетинг

Бонусы
Выделенный телефонный номер
Аудит сайта/лэндинга
Настройка целей

Разработка рекламы. тариф Бизнес

"Бизнес" - 22 000 р.

Опции
до 2000 запросов
несколько регионов, вся Россия
поисковая реклама
контекст РСЯ / КМС
ретаргетинг

Бонусы тарифа "Бизнес"
Выделенный телефонный номер
Аудит сайта/лэндинга
Настройка целей
Лэндинг со скидкой 15%

Хотите получить прогноз стоимости клиентов для Вашего бизнеса? Оставьте заявку - мы сделаем расчет в течение 1 дня.
Отправить заявку

Почему наши тарифы выгодны для бизнеса?

  • Вы покупаете результат, а не работу. - Гарантии на количество заявок или количество переходов в зависимости от того, что вы продаете.
  • Вы сэкономите бюджет - от 20 до 50% бюджета мы экономим на цене клика за счет управления ставками и жестких регламентов ведения кампаний.
  • Вы видите связь с продажами - мы не будем вам рассказывать про CTR и прочие показатели, не касающиеся денег. Расходы на рекламу и полученные заявки - вот основные показатели, по которым мы отчитываемся перед нашими клиентами.

Сопровождение и консультации: на протяжении всей рекламной кампании на связи с вами персональный менеджер, который всегда ответит на ваши вопросы, оперативно предоставит отчетность и поможет разобраться с непонятными моментами.

direct-adwords.png

Аудит вашей рекламной кампании

Если у вас имеется рекламная кампания, которую вы хотите проверить на качество - мы сделаем это бесплатно. Сделайте заказ через форму ниже.
Заказать аудит рекламы


В разработку рекламной кампании входит:

  • Подготовка к запуску
    - Выявление потребностей целевой аудитории
    - Анализ конкурентов и их предложений в контексте
    - Рекомендации по сайту или посадочной странице
  • - Рекомендации по ключевым запросам
  • Настройка рекламы
    - Подбор минус-слов
    - Создание рекламных обращений к целевой аудитории
    - Настройка стратегии, правил показа, управление ставками
    - Прохождение модерации
  • Управление компанией в течение месяца
    - Анализ статистики и корректировка ставок
    - Минусация
    - Работа с запросами, работа с объявлениями
    - Отчет по эффективности
Но самое важное для вас - с рекламы будут идти звонки и заявки!




Вопросы и ответы

Где лучше рекламироваться в Яндекс Директ или Google Ads?
В чем преимущество контекстной рекламы?
Как я могу следить за расходом средств на рекламу?

Оставить заявку

Бесплатный аудит

Хотите проверить насколько хорошо сделана ваша реклама в Директ или Adwords? Оставьте заявку на аудит от нашего эксперта.