Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Сквозная аналитика: от первого касания до продажи

Учет всех источников рекламы, расчет ROI, анализ повторных продаж и многое другое
Мы настраиваем связки между источниками рекламы и продажами. Отдельно учитываться может заявки с поиска, с Яндекс Директ, с Гугл, с социальных сетей, рассылок, оффлайновых мероприятий, банеров и т.д.

Что будет в итоге?

▶ Учет трафика
Весь входящий трафик учитывается.
▶ Учет заявок
Все заявки и обращения в компанию учитываются для дальнейшего анализа
▶ Связь с рекламой
По каждой заявке известен рекламный источник.
▶ Расчет конверсии
Конверсия считается по источникам за любой период.
▶ Расчет ROI
Отслеживание и контроль ROI по каждому рекламному источнику.
▶ Объективные данные
Вы управляете бюджетами опираясь на объективные результаты

Для кого нужна сквозная аналитика

Всем компаниям, в том или ином виде вкладывающим в продвижение и рекламу. К такому продвижению относится не только интернет, но и банерная реклама, реклама на радио, листовки и прочее. Все такие вложения могут и должны быть посчитаны с целью понимания того, какие рекламные каналы приносят клиентов и сколько.

Настроить сквозную аналитику можно если

  • Вы хотите получить правдивые данные, и готовы ради этого скорректировать бизнес-процессы в своей компании (без этого никак)
  • Вы можете простыми словами выразить свои цели и цели вашей компании. Цель - это основной ориентир при внедрении аналитики. Ситуации бывают разной сложности, но при наличии понятной цели, найти решение можно всегда. По крайней мере нам всегда это удается.


Любые задачи можно решить. Было бы желание. Обращайтесь!

Примеры рабочих экранов

Оставьте заявку и получите развернутую консультацию по продвижению вашей компании.

Мы на связи!

С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:

+7 (343) 247-22-18
звоните или оставляйте заявку в форме.
Мы гарантируем честные цены и профессиональный сервис.