ТД «Карусель» занимается комплектацией детских садов игрушками и оборудованием. Компания предлагает большой ассортимент, обеспечивая своих клиентов всем необходимым в соответствии с государственными стандартами. Когда мы начали работу компания Карусель имела опыт продаж активных продаж и сайт.
Сайт имел посещаемость до 1500 посетителей в месяц. Для большого каталога (на тот момент около 6000 товаров) это совсем немного. Если учесть, что около 300 посещений генерировали менеджеры и постоянные клиенты компании, а запросы с поиска примерно на 25% не соответствовали целевой аудитории, то новый целевой трафик был и того меньше около 950 в месяц.
Проект подобного уровня мы взяли впервые, до этого мы имели опыт продвижения больших каталогов по одному региону и небольших каталогов (до 1000 позиций) по нескольким регионам.
Соединив наработки по работе с большими каталогами и механику продвижения в нескольких регионах мы взялись за внешнюю и внутренюю оптимизацию сайта. В первый месяц был сделан полный аудит по SEO и описаны предложения по юзабилити. Так как заказчик хотел результатов быстрее, то большая часть работ делалась сразу же, без долгих согласований. Подобный подход сильно ускорил процесс вывода сайта в ТОП и количество посетителей начало неуклонно расти. Через 2 месяца работ мы увеличили посещаемость с Яндекса в 6 раз !
Используя отработанные механики продвижения мы позволили сайту быстро вырваться вперед среди местных конкурентов и создали базу для вывода на соседние регионы.
Важной частью продвижения стало работа с семантикой (группами целевых запросов). Количество посетителей действительно имеет значение, если эти посетители приходят по нужным запросам и являются целевыми.
Поэтому после начала роста трафика в целом наша команда сосредоточилась на работе с конкретными запросами. В частности для заказчика были подобраны ряд специфических запросов по тематике, которые исключительно свидетельствуют о целевой аудитории (здесь мы не можем привести конкретные запросы, т.к. этот список является коммерческой тайной).
Нашей задачей было выход в ТОП-3 по всем важным запросам. С этой задачей мы постепенно, регион за регионом справлялись. Результат через 5 месяцев: в ТОП находится 78% фраз из начального списка.
Несмотря на то, что сайт существенно вырос по поиску наш заказчик планировал собирать еще больше заявок. Мы подключили контекстную рекламу в Директ и Adwords. Управление показами позволило динамично показывать рекламу в тех регионах по тем запросам, где сайт не был в ТОП.
Эффект от рекламы можно сказать был ожидаемым, заказчик получил новый объем входящих звонков и соответственно договоров.
Мы использовали:
Яндекс Директ - поисковая реклама
Яндекс Директ - РСЯ и ретаргетинг
Яндекс Директ - мульти банера
Google Ads - КМС / ретаргетинг
Google Ads - товарные объявления
По договору с клиентом мы не раскрываем деталей рекламных кампаний.
Конечно же все инструменты продвижения были учтены и привязаны с CRM системе, наши специалисты помогли настроить не только передачу заявок и сделок, но и сопоставить их с рекламными каналами, построить понятные (простые и сложные) отчеты и графики.
Вот лишь несколько цифр, говорящих сами за себя:
Сейчас Заказчик может следить за эффективностью рекламы по показателям продаж в CRM.
А мы координируем рекламу с отделом продаж Заказчика и продолжаем работать над увеличением эффективности.
Позвоните нам