У нашего заказчика 2 сайта: основной сайт с полной презентацией всех моделей Lexus и дополнительный сайт, с каталогом автомобилей в наличии, где покупатель может выбрать конкретную машину, записаться на тест-драйв и сделать заявку на кредит. Нашей задачей было: привести на сайт максимум потенциальных клиентов. Результаты предложили оценивать по количеству звонков в салон.
Мы разработали рекламные кампании в трех направлениях - показы акций и событий, подогревающие интерес к покупке, реклама по моделям и реклама по конкурентам. Рекламные объявления содержали разные позиции модельного ряда Lexus, охватывая спрос как на седаны представительского класса, так на паркетники и внедорожники.
В течение нескольких месяцев использовались различные стратегии и разные посадочные страницы сайта. После нескольких тестов было принято решение вести рекламу с «поиска» только на посадочные страницы основного сайта, на которых предоставлена информация по модели автомашины и по проходящих событиях/акциях. Переход с посадочной страницы на витрину осуществляется всего в один клик, что позволяет посетителю ознакомившись со всеми условиями и характеристиками, легко перейти в каталог и ознакомиться с машинами в наличии.
Для привлечения покупателей, которые могут себе позволить купить Lexus, но изучают другие марки автомобилей в той же ценовой категории, мы разработали рекламную кампанию по запросам конкурентов.
Стоимость клика 10,02 руб. Показатель отказов 9,4%
Поведенческая статистика показывает отличные показатели. Низкий показатель отказов свидетельствует о правильно настроенных объявлениях и выбранной рекламной стратегии. Посетитель попадающий на сайт по рекламе, как правило заинтересован в покупке, о этом говорит статистика по глубине просмотра страниц, времени проведенного пользователями на сайте.
Для анализа результатов используется колтрекинг Колибри.
Звонки и запись на тест-драйв фиксируются и анализируются с целью постоянного совершенствования рекламы. Ежедневно менеджеры салона принимают от 10 до 25 звонков с сайта - хороший показатель для сегмента автомобилей премиум-класса.
Компания собирает информацию по заявкам со всех рекламных каналов. Данные по продажам сравниваются с рекламными вложениями. Мы не можем публиковать эти данные открыто, но можем сказать, что заказчик результатами рекламы доволен.
Позвоните нам