Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

Продвижение базы отдыха в контекстной рекламе

Как всего за 2 месяца научиться привлекать клиентов на базу отдыха используя контекстную рекламу.
Сайт: tavatuy-rzd.ru Сфера: Отдых, проведение праздников Дата: 01.07.2019 Клиент: ОАО "РЖД"

База отдыха «Таватуй» это объект социальной сферы РЖД. База находится на озере Таватуй (30 км от Енкатеринбурга) и предоставляет услуги по загородному отдыху и проведению праздничных мероприятий для всех желающих.

Задача: за 1 месяц организовать поток заявок на базу отдыха, используя интернет продвижение.
Решение: обновить (по сути создать с нуля) сайт и запустить рекламную кампанию в контексте.

Результаты

  

Срок запуска, месяцев

1

Снижение стоимости заявки

380%

Количество заявок за 1й месяц

252

Средняя стоимость  заявки

80 р


Как делали

ЭТАП 1

Обновление сайта.

Сделали новый сайт базы отдыха. Для этого собрали самый актуальный контент: фотографии, описание номеров.

На сайте показали наглядно преимущества базы. Разместили фотографии номеров, территории, описали дополнительные услуги и цены. На подготовку нового сайта мы потратили всего 1 месяц, и это было необходимо для следующего шага - рекламы.

ЭТАП 2

Сбор запросов.

Еще в процессе работы над сайтом наши специалисты по продвижению собрали поисковые запросы, по которым клиенты ищут предложения в данной сфере.

Запросы сгруппировали по нескольким видам:

- спрос на базы отдыха общий

- спрос на базы отдыха на озере

- спрос на пляжный отдых

ЭТАП 3

Учет заявок.

Для того, чтобы заявки с сайта не терялись и оперативно обрабатывались мы подключили для заказчика Битрикс24. Настроили самую простую воронку продаж, для того, чтобы менеджерам было легко начать работать в CRM.

В итоге за 1 неделю у нас получилось начать собирать все заявки (звонки, запросы на email, онлайн чаты) и построить процесс обработки.

ЭТАП 4

Оптимизация рекламы.

Запустили рекламу и начали собирать статистику. Анализировали данные каждые 3 дня.

Смотрели как отработали ключевые запросы, объявления и сколько приходило заявок.

Основная работа с объявлениями продолжалась в течение месяца. За это время на основательно почистили ключевые фразы и объявления.



Подробно о реализации

Как учитывали заявки

Сайт обновили. Теперь нужно было подготовить систему учета заявок. И мы поставили Битрикс24 с самой минимальной настройкой. Только для того, чтобы собирать заявки в одном месте и вести учет. Мы постарались и обучили операторов работать с лидами.  

Первое время напоминали сотрудникам базы отдыха о пропущенных звонках или чатах, через пару дней персонал обрабатывал все входящие самостоятельно.

Стоимость клика (CPC)

Постоянный анализ и редактирование рекламы позволило снизить первоначальную среднюю стоимость посетителя в Яндекс Директ более чем на 300% (с 9,63 до 3,08 руб/клик), что в свою очередь обеспечило проект не дорогими и более заинтересованными посетителями с поисковой рекламы.     

 Динамика стоимости клика в рекламе Яндекс и Гугл

Стоимость привлечения заявки (CPL)

 Стоимость обращения так же снижалась. После запуска рекламы стоимость 1й заявки была 166 руб. (данные за 1ю неделю).

 За время работы над рекламной кампанией и на 4ой неделе стоимость обращения (лида) составляла уже 39,19 руб. (по сравнению с 166,55 руб. в 1ую неделю)

  Динамика по лидам

Всего за время работы рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads мы привлекли более 3500 посетителей, из которых 252 связались о бронировании номеров или для уточнения деталей.

Оставьте заявку и получите развернутую консультацию по продвижению вашей компании.

Заказать подобный проект

Позвоните нам

+7 (343) 247-22-18
или отправьте заявку через форму.
А мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваше время было потрачено не напрасно.