Задача: за 1 месяц организовать поток заявок на базу отдыха, используя интернет продвижение.
Решение: обновить (по сути создать с нуля) сайт и запустить рекламную кампанию в контексте.
Срок запуска, месяцев 1 |
Снижение стоимости заявки 380% |
Количество заявок за 1й месяц 252 |
Средняя стоимость заявки 80 р |
ЭТАП 1 Обновление сайта. Сделали новый сайт базы отдыха. Для этого собрали самый актуальный контент: фотографии, описание номеров. На сайте показали наглядно преимущества базы. Разместили фотографии номеров, территории, описали дополнительные услуги и цены. На подготовку нового сайта мы потратили всего 1 месяц, и это было необходимо для следующего шага - рекламы. |
ЭТАП 2 Сбор запросов. Еще в процессе работы над сайтом наши специалисты по продвижению собрали поисковые запросы, по которым клиенты ищут предложения в данной сфере. Запросы сгруппировали по нескольким видам: - спрос на базы отдыха общий - спрос на базы отдыха на озере - спрос на пляжный отдых |
ЭТАП 3 Учет заявок. Для того, чтобы заявки с сайта не терялись и оперативно обрабатывались мы подключили для заказчика Битрикс24. Настроили самую простую воронку продаж, для того, чтобы менеджерам было легко начать работать в CRM. В итоге за 1 неделю у нас получилось начать собирать все заявки (звонки, запросы на email, онлайн чаты) и построить процесс обработки. |
ЭТАП 4 Оптимизация рекламы. Запустили рекламу и начали собирать статистику. Анализировали данные каждые 3 дня. Смотрели как отработали ключевые запросы, объявления и сколько приходило заявок. Основная работа с объявлениями продолжалась в течение месяца. За это время на основательно почистили ключевые фразы и объявления. |
Сайт обновили. Теперь нужно было подготовить систему учета заявок. И мы поставили Битрикс24 с самой минимальной настройкой. Только для того, чтобы собирать заявки в одном месте и вести учет. Мы постарались и обучили операторов работать с лидами.
Первое время напоминали сотрудникам базы отдыха о пропущенных звонках или чатах, через пару дней персонал обрабатывал все входящие самостоятельно.
Постоянный анализ и редактирование рекламы позволило снизить первоначальную среднюю стоимость посетителя в Яндекс Директ более чем на 300% (с 9,63 до 3,08 руб/клик), что в свою очередь обеспечило проект не дорогими и более заинтересованными посетителями с поисковой рекламы.
Стоимость обращения так же снижалась. После запуска рекламы стоимость 1й заявки была 166 руб. (данные за 1ю неделю).
За время работы над рекламной кампанией и на 4ой неделе стоимость обращения (лида) составляла уже 39,19 руб. (по сравнению с 166,55 руб. в 1ую неделю)
Позвоните нам