Клиент: Компания, занимающаяся сборкой и продажей б/у серверов по России
Период: 16 января - 31 марта 2018 (2,5 месяца)
*привлечь Целевую Аудиторию (тех, кто принимает участие в решениях о закупке «железа»),
*оживить группу (ответы на опросы, лайки, репосты, сообщения, заявки),
Определили аудиторию:
Люди, имеющие отношение к сфере IT и принимающие участие в решениях о закупке «железа» для своей компании.
Мужчины 27-37 лет. Живут и работают в городах-миллионниках.
1) Подписчики
После чистки группы от ботов, количество подписчиков снизилось с 4326 до 4251. Далее пошел устойчивый рост подписчиков по выбранным критериям.
За полтора месяца в группу привлекли 778 целевых подписчиков.
На графике отмечена дата начала продвижения.
Как изменился охват: статистика посещений и просмотров.
Увеличились реакции на посты в группе (комментарии, лайки, репосты).
Изменения в среднем на 1 пост (было / стало): комментарии - 0,8 / 2,3 ; лайки - 2,5 / 7,1; репосты - 0,2 / 1,1.
Ниже скриншоты статистики по постам до и после.
Аудитория изменилась, стало больше активных подписчиков. Осталась и прибавлялась действительно, заинтересованная аудитория — это подтверждают постоянные сообщения в группу - люди интересуются ценами, скидками, акциями, сроками выполнения и т.д.
Каждый месяц мы анализируем реакции, интересы и другие параметры пользователей группы и тех, кто перешел на сайт. Анализ дает новые инсайты по улучшению контента и взаимодействию с аудиторией. Мы постоянно уточняем план публикаций.
Из группы уходят нецелевые подписчики и приходят те, кто может купить. С каждым разом мы делаем контент более интересным для потенциальных клиентов. Повышается их лояльность в бренду и вероятность совершения покупки.
Позвоните нам