Поисковый маркетинг
О нас | Кейсы | Отзывы

SEO продвижение по России для компании по комплектации школ

Увеличение посещаемости в 6 раз за год
Увеличение видимости сайта в регионах в 2,5 раза


Клиент: Компания "ВРТ" занимается комплектацией школ "под ключ" по всей России. Поставляет оборудование для классов физики, химии, спортзалов, лабораторий и т.д.

Задача: Увеличить количество целевых посетителей сайта из поисковых систем.

Чего добились

1. Рост поискового трафика в 6 раз за год
2. Увеличения видимости в регионах в 2,5 раза

10.jpg

 Что было на старте

- Мало запросов в выдаче (небольшое семантическое ядро)

- Сайт продвинут в Питере, но плохо виден Москве и других регионах

- Есть ошибки в технической оптимизации

- Каталог продукции не структурирован

- Нет веб аналитики


Что сделали

  1. Сбор и группировка запросов. Так как компания занимается комплексным оборудование школ, то было необходимо собрать наиболее полные данные о спросе в интернете, как на прямые запросы, так и на отдельные группы товаров, общие запросы и специфические термины. После сбора данных, получилось более 24000 запросов. После анализа и чистки от нецелевых запросов отобрали 2000 запросов для продвижения. Эти поисковые запросы мы поделили на две группы: транзакционные и информационные. Следующим шагом провели группировку по смыслу и получили структуру сайта: так, как посетители хотят видеть группы товаров на сайте.

  2. Анализ спроса и конкурентов. Изучили спрос на продукцию компании в интернете. Выявили наиболее востребованные группы товаров. Имея эти данные сделали анализ конкурентов по основным группам товаров в разных регионах. Аудит основных конкурентов выявил наиболее слабые места сайта, касающихся удобства пользователей, выявлен уровень оптимизации сайтов конкурентов для поисковых систем, расширен список запросов.Cравнение с конкуретнами

  3. Технический аудит. Технический аудит сайта выявил более 130 ошибок и недочетов, мешающих продвижению сайта в поиске и влияющих на удобство работы сайтом. Составлено техническое задание. Выполнение работ по ТЗ отслеживалось на каждом шаге и было выполнено на 100%. По итогу время загрузки страниц сократили на 78%, устранили недочеты верстки, настроили правильную индексацию сайта.

  4. Создание новых разделов. После анализа спроса, стало понятно, что старая структура каталога, в которой все товары разбиты по типу, не удовлетворяет посетителей, которые ищут более обобщённые понятия (например, оборудование кабинета математики). Добавили разделы, скомпонованные по кабинетам, и сделали удобный переход из категории в категорию с близкими по смыслу разделами, предугадывая желания посетителя. По наиболее востребованным запросам были созданы дополнительные разделы, проведена перелинковка. 

  5. Работа по чек-листу. Комплекс работ по продвижению сайта достаточно обширен. Ежемесячно в него входит более чем 100 пунктов, что позволяет сайту постоянно увеличивать количество посетителей.

  6. Проверка на фокус-группе. Для проведения юзабалити аудита мы привлекли фокус-группу из 30 человек по которой отслеживали действия пользователи на сайте. Были проанализированы данные полученные с помощью исследования, данные из системы Яндекс Метрика, и данные с аудита конкурентов. После этого подготовлено новое техзадание на доработки и оптимизацию.  

    testing.jpg

  7. Усиление снипетов. Кроме этих действий конечно же много времени было уделено заголовкам и текстам на сайте. Мы добились в выдаче привлекательных, понятных пользователю снипетов. Это дало хорошую кликабельность и, как следствие, рост позиций в органическом поиске.
  8. Настройка сквозной аналитики. Обязательным этапом настроили веб аналитику, установили цели с данными по ценности.  Для получения точной информации по продажам с сайта настроили сквозную аналитику.  Для этого подключили учет входящих звонков, email, переписок в чатах, и других коммуникаций. Внедрили систему расчета ROI по каналам рекламы. Данные из аналитики стали использовать в корректировке рекламных компании и продвижении сайта в поисковых системах.

Полученные результаты

После всего комплекса работ трафик на сайт из поисковых систем вырос в 6 раз, отказы меньше 10 %, конверсия 1,6 %, вовлечение посетителей увеличилось в 2,5 раз.

11.jpg


Как изменялась видимость сайта в регионах. Доля посетителей с Санкт-Петербурга была 26,3%, через 5 месяцев продвижения эта доля уменьшилась до 12,7% за счет роста доли других регионов. 

vrtorg.ru — география2.jpg


Увеличение посетителей с поиска на 600%

Увеличения охвата регионального спроса в 2,5 раза

Конверсия в целевое действие 1,6%

Хотите подобный результат?


Еще скрины статистики

Оставьте заявку и получите развернутую консультацию по продвижению вашей компании.

Заказать подобный проект

Позвоните нам

+7 (343) 247-22-18
или отправьте заявку через форму.
А мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваше время было потрачено не напрасно.