Задача: создание продающего сайта и привлечение клиентов на сайт
Целевая аудитория: частные лица и компании, нуждающиеся в строительных материалах
Проблема: отсутствие регулярного притока новых клиентов
Решение: разработка нового сайта и комплексное продвижение в интернет
На момент знакомства с нами, в 2011 году, у компании Сибстрой был сайт-визитка, но активной работы по продвижению в Интернете не велось, основной упор в поиске клиентов был сделан на участие в выставках, печатные издания и других видах оффлайн рекламы. В 2012 году мы полностью разработали фирменный стиль для компании, и создали первую версию корпоративного сайта с каталогом продукции. После того, как мы провели оптимизацию сайта и начали SEO продвижение, появились первые заявки именно из Интернета.
Меньше чем через год сайт Сибстрой вошел в Топ-10 Яндекса по 80% продвигаемым фразам, и в Топ-10 Гугла по 60%. Яндекс и Гугл принесли сайту более 3 тысяч новых посетителей в месяц. В январе 2014 года мы предложили сделать редизайн сайта в соответствии с новыми тенденциями, улучшить юзабили и сделать адаптивную версию сайта для работы на мобильных устройствах под управлением ОС Android, iOS и Windows Phone.
Для отслеживания эффективности рекламных кампаний мы установили и интегрировали колл трекер, и у нашего клиента появилась полная картина по каждому каналу привлечения новых клиентов. Запись входящих звонков позволила отследить потери заявок, а так же доработать скрипты разговоров и предложений. Было принято решение по проведению регулярных тренигов по продажам и телефонным переговорам.
Константин Сексясов, генеральный директор ГК Сибстрой, теперь управляет своим бизнесом удаленно и может себе позволить в разгар строительного сезона путешествия, охоту и рыбалку.
Теперь все больше таких новостей от клиента
Позвоните нам