Компания ROBO3 занимается комплектацией учебных учреждений конструкторами и роботами Lego Education.
В начале пути был готовый сайт, четко сформулированные преимущества компании.
Создан поток посетителей с Яндекс Директ, Google AdWords и с поиска
Возврат инвестиций с интернет рекламы > 450%
За год прибыль проекта увеличена в 2,8 раза.
Первичный анализ рынка показал, что прямой спрос на продукцию нашего заказчика в интернет небольшой, как по регионам, так и в целом по России. Несмотря на это, было решено создать отдельные рекламные кампании под регионы с целью получить максимальное количество клиентов при низкой стоимости перехода.
Мы разработали дерево запросов, на основе которого собрали более 14 000 запросов. После чистки и группировки в семантическом ядре осталось только 6 тысяч запросов, на их основе мы начали создание рекламной кампании в Директе.
Поле этого мы сосредоточились на важных преимуществах нашего заказчика. Нашей задачей было привлечение на сайт представителей госучреждений (школ и садиков), поэтому преимущества были тщательно отобраны и сформулированы именно под эту целевую аудиторию.
В результате было создано 12 кампаний в Директе в поиске и РСЯ под разные целевые аудитории и разные регионы.
Оценка качества рекламной кампании 9.6 из 10
После запуска рекламных кампаний начался процесс тщательного анализа результатов. Мы измеряли все показатели, которые давали оценку эффективности рекламы.
Учитывая специфику целевой аудитории, пришлось хорошо потрудиться, чтобы отобрать запросы, которые бы характеризовали оптовых заказчиков, но при этом были нехарактерны для розничных покупателей. Большое количество среднечастотных запросов было отсеяно, в ядро попали запросы, которые мы отнесли к категории «только представители госучреждений». Также в ядро добавили горячие среднечастотные запросы, которые характерны как для розницы, так и для оптовых заказчиков.
После сбора семантики мы приступили к тщательной переработке сайта под семантическое ядро. Одновременно работали над улучшением поведенческих факторов.
Как результат: через 2 месяца трафик с поиска начал расти, а через 6 месяцев количество посетителей с поиска увеличилось более, чем в 4 раза.
Качество поискового трафика проверялось по реальным продажам – поток заказов начал расти практически пропорционально росту посещаемости. Заказы шли со всех регионов России.
Также в процессе работы над SEO было найдено множество специфических запросов, не связанных напрямую с продукцией заказчика, но приводящих продажам.
Сложность сбора показателей по продажам для нашего клиента была в том, что формировался отложенный спрос и большая доля заказов проходила через телефоны.
Для получения четкой связи заказов с рекламными кампаниями была сделана настройка интеграции с CRM системой заказчика, изменены скрипты для менеджеров, принимающих звонки. После этого мы смогли посчитать ROI по всем каналам.
Возврат инвестиций в продвижение более 450%
Было в работе: более 6000 поисковых запросов, 26 рекламных кампаний
Позвоните нам